Producer of high quality polyethylene products

Our technology

Rotational molding - the technology of production of light and seamless polymer products of large sizes. Products manufactured by this technology are particularly strong, as the material is not exposed to the pressure throught the production and as a result it posesses no internal strength.

The rotomolding process

The first stage

The mold is attached to one of the handles (the so-called "arm") of the rotomolding machine. The certain amount of polymeric material is loading into it. It`s possible to produce many products simultaniously, because rotomolding machine has few arms.

The second stage

After that the mould is closed tightly it is moved into the heating chamber. There it turns into two mutually planes at a rate of 4 to 20 rev / min. Under the influence of temperature in the oven polyethylene melts and covers the inner surface of the mold evenly. Duration: 30-60 min.

The third stage

The mould moves to the cooling sector. During the third stage the mould continues to rotate, thereby achieving the equal walls’ thickness. Duration: 15-30 min.

Finally the product is extracted from the mould and the process repeats.

During the process the speed and oven temperature are constantly monitored by the operator. We use the machine with independent "arms", which allows the make shaping of each product (or category) on its own program.

Why rotomolding?

The design of all products made by this technology, meet the highest European standards and are manufactured from high strength, frost, light-food polyethylene. The ambient temperature of the products made by rotational molding from -40оС to +60оС. Given that the molding is done without the use of pressure, all products are obtained seamless and very durable. In addition, the product easy to use, both in operation and during transport. They are easy to clean, including, and aggressive cleaning agents.

The advantages of rotational molding:


The disadvantages of rotational molding:




We invite you to discuss the possibility of replacing some of the parts used to build Your production systemsto the details created by rotational molding!

Производитель высококачественных изделий из полиэтилена
+38 (044) 492-82-06     +38 (067) 240-03-45
+38 (095) 142-90-65
(многоканальные)

Пн-Вс 09:00-19:00

Наша технология производства

Ротационное формование - технология производства легких и бесшовных полимерных изделий больших размеров из полиэтилена. Изделия, произведенные по данной технологии особо прочные, так как материал не подвергается давлению при производстве и в результате в нем отсутствуют внутренние напряжения.

Процесс производства

Первый этап

Форма изделия крепится к одному из манипуляторов (так называемая «рука») на ротоформовочной машине. В нее загружается определенное количество полимерного материала. После чего форму плотно закрывают. Манипуляторов у машины несколько, поэтому можно одновременно производить большое количество изделий. Время этапа: 2-5 мин.

Второй этап

Форму перемещают в камеру нагрева. Там она вращается в двух взаимоперпендикулярных плоскостях со скоростью от 4 до 20 об/мин. Под действием температуры в печи полиэтилен плавится и покрывает внутреннюю поверхность формы равномерным слоем. Время этапа: 40-60 мин.

Третий этап

Форма перемещается в сектор охлаждения. Во время третьего этапа форма продолжает вращение, тем самым достигается равнотолщинность стенок изделия. После охлаждения изделие готово и его можно извлекать из формы. Время этапа: 15-30 мин.

Далее изделие извлекается из формы и процесс повторяется для следующего изделия.

Во время всего процесса скорость вращения и температура печи находятся под постоянным контролем оператора. Мы применяем машина с несколькими независимыми «руками», позволяющими вести формование нескольких разных изделий за один цикл, каждое по собственной программе.

Почему ротоформовка?

Конструкции всех изделий, которые производятся по данной технологии, отвечают самым высоким европейским требованиям и изготовлены из высокопрочного, морозоустойчивого, светостабилизированного пищевого полиэтилена. Температура окружающей среды работы изделий изготовленных методом ротационного формования от –40оС до +60оС. Учитывая то, что формование происходит без применения давления, все изделия получаются бесшовными и очень прочными. Кроме этого, изделия удобны, как в эксплуатации, так и при транспортировке. Они легко моются, в том числе, и агрессивными моющими средствами.

Преимущества ротоформовки


Недостатки ротоформовки




Приглашаем Вас обсудить возможность замены некоторых деталей, используемых для построения производимых Вами систем на детали созданные методом ротационного формования!



Сейчас нерабочее время. Оставьте заявку - мы Вам перезвоним!
13.12.17
Или пишите нам на E-mail
(отвечаем в течении 24 часов)
info@ukrhimplast.com